Как настроить интеграцию с системой IIKO
Для того чтобы настроить интеграцию, сперва нужно произвести настройки Cloud Api через веб-офис IIKO.
Создание внешнего меню
Подробная инструкция находится здесь.
Создание новой интеграции
Подробная инструкция находится здесь.
Важно
1. В поле "Источник заказа" укажите ibotby.
2. В поле "Внешнее меню" выберите ранее созданное меню.
3. В настройках Cloud Api нужно перейти в "Организации", потом в свою организацию, далее отметить галочкой нужную терминальную группу и нажать кнопку "Сохранить". Это разрешит доступ к выбранной терминальной группе для передачи заказов.
4. В iikoOffice нужно перейти в "Администрирование — Настройки торгового предприятия — Общие настройки", прокрутить в самый низ и включить галочку "Использовать новый формат адреса". Это позволит передавать заказы с адресом на доствку.
Подключение интеграции
Теперь можно перейти в кабинет ibotby.ru и открыть настройки выбранного магазина.
В окне настроек нужно включить галочку "Интеграция меню и заказов с системой учета IIKO" и указать ключ API полученный ранее при настройке Cloud Api веб-офиса iiko. Если ключ правильный, то появятся дополнительные поля для выбора организации и терминальной группы.
Загрузка меню
Теперь переходим в раздел "Товары" и открываем форму импорта.
В способах импорта появится новый вариант "Загрузка и обновление меню из IIKO", который нужно выбрать, потом выбрать внешнее меню из списка и нажать кнопку "Загрузить". Обратите внимание, что импорт происходит в режиме полного обновления, т.е. товары, которые уже были в каталоге, но которые отсутствуют в загруженном меню — будут удалены. После этого каталог будет обновляться автоматически каждый час.
Способы доставки
В способах доставки достаточно добавить только два — "Самовывоз" и "Доставка". В первом отключить ввод адреса клиентом, а во втором включить. Стоимость доставки не нужно указывать, она не передается в заказе.
Способы оплаты
В способах оплаты достаточно добавить только один "Наличные при получении" или вообще не использовать. На данный момент заказы передаются в терминал только с оплатой наличными. Предоплата не поддерживается.
Особенности
Передача заказов в терминал работает только для товаров, которые были загружены из внешнего меню. Поэтому менять товары в каталоге вручную, после импорта меню не следует. Настраивать внешнее меню нужно через веб-офис iiko, потом изменения автоматически появятся здесь.
Для того чтобы заказы передавались в терминал с учетом примененных скидок и потраченных бонусных баллов необходимо чтобы в iikoOffice была предусмотрена скидка c фиксированной суммой. Для этого нужно в iikoOffice — "Дисконтная система — Скидки и надбавки" добавить скидку с любым названием, например "Скидка" и опциями "Фиксированная сумма" и "Назначать сумму". После этого нужно обновить подключение, для этого здесь в кабинете открыть настройки магазина и снова применить ключ API в поле интеграции.
Ограничения
Не поддерживается импорт комбо-блюд.
Из каждой группы модификаторов блюда клиент может выбрать только один.
Количество групп модификаторов блюда не более пяти.
Не поддерживается предоплата заказов через внешние платежные системы.





