Как настроить интеграцию с системой IIKO

Для того чтобы настроить интеграцию, сперва нужно произвести настройки Cloud Api через веб-офис IIKO.

Создание внешнего меню

Подробная инструкция находится здесь.

Создание новой интеграции

Подробная инструкция находится здесь.

Важно

1. В поле "Источник заказа" укажите ibotby.

2. В поле "Внешнее меню" выберите ранее созданное меню.

3. В настройках Cloud Api нужно перейти в "Организации", потом в свою организацию, далее отметить галочкой нужную терминальную группу и нажать кнопку "Сохранить". Это разрешит доступ к выбранной терминальной группе для передачи заказов.

4. В iikoOffice нужно перейти в "Администрирование — Настройки торгового предприятия — Общие настройки", прокрутить в самый низ и включить галочку "Использовать новый формат адреса". Это позволит передавать заказы с адресом на доствку.

Подключение интеграции

Теперь можно перейти в кабинет ibotby.ru и открыть настройки выбранного магазина.

В окне настроек нужно включить галочку "Интеграция меню и заказов с системой учета IIKO" и указать ключ API полученный ранее при настройке Cloud Api веб-офиса iiko. Если ключ правильный, то появятся дополнительные поля для выбора организации и терминальной группы.

Загрузка меню

Теперь переходим в раздел "Товары" и открываем форму импорта.

В способах импорта появится новый вариант "Загрузка и обновление меню из IIKO", который нужно выбрать, потом выбрать внешнее меню из списка и нажать кнопку "Загрузить". Обратите внимание, что импорт происходит в режиме полного обновления, т.е. товары, которые уже были в каталоге, но которые отсутствуют в загруженном меню — будут удалены. После этого каталог будет обновляться автоматически каждый час.

Способы доставки

В способах доставки достаточно добавить только два — "Самовывоз" и "Доставка". В первом отключить ввод адреса клиентом, а во втором включить. Стоимость доставки не нужно указывать, она не передается в заказе.

Способы оплаты

В способах оплаты достаточно добавить только один "Наличные при получении" или вообще не использовать. На данный момент заказы передаются в терминал только с оплатой наличными. Предоплата не поддерживается.

Особенности

Передача заказов в терминал работает только для товаров, которые были загружены из внешнего меню. Поэтому менять товары в каталоге вручную, после импорта меню не следует. Настраивать внешнее меню нужно через веб-офис iiko, потом изменения автоматически появятся здесь.

Для того чтобы заказы передавались в терминал с учетом примененных скидок и потраченных бонусных баллов необходимо чтобы в iikoOffice была предусмотрена скидка c фиксированной суммой. Для этого нужно в iikoOffice — "Дисконтная система — Скидки и надбавки" добавить скидку с любым названием, например "Скидка" и опциями "Фиксированная сумма" и "Назначать сумму". После этого нужно обновить подключение, для этого здесь в кабинете открыть настройки магазина и снова применить ключ API в поле интеграции.

Ограничения

Не поддерживается импорт комбо-блюд.

Из каждой группы модификаторов блюда клиент может выбрать только один.

Количество групп модификаторов блюда не более пяти.

Не поддерживается предоплата заказов через внешние платежные системы.